Тел.: (383) 301-4-301
Моб.: +7-913-006-37-72
г. Новосибирск, м/р Горский 8А, 13 оф.
Email.: av-car@sibalarm.ru
   Главная    Каталог    Новинки    Новости     Оптовым клиентам     Установочные центры     Ремонт     Контакты     Гарантийное обслуживание StarLine     Распродажа     Статьи 

                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0 руб.
  
    Оформить заказ  



      Каталог
  Штатные ANDROID Автомагнитолы MARCUS ( МАРКУС )
  Шумоизоляция (цена указана за лист)(Шумофф, ВИКАР. STP, AERO)
  Автосигнализации, таймеры, турботаймеры, брелоки, метки, батарейки, чехлы
  Маяки, GSM, GPS Модули
  Видеорегистраторы, Видеорегистраторы Combo, Радар-детекторы
  Аксессуары для видеорегистраторов, планшетов, GPS навигаторов, телефонов, Разветвители прикуривателя
  Пленки тонировочные (цена указана за метр квадратный), Инструмент для тонирования
  Пленки архитектурные, Декоративные, Защитные - Броня
  Атермальные пленки (цена указана за метр.кв.)
  Антигравийная плёнка и готовые выкройки для автомобиля, защитные автомобильные пленки (цена указана за погонный метр)
  Алькантара, Экокожи, Карпет, Потолочные ткани, Автолин и ковролин, Нитки, Клей
  КСЕНОН
  Светодиодиодные лампы, Дневные ходовые огни
  Галогеновые лампы
  Парковочные радары, Камеры заднего и переднего вида PILOT, Мониторы/Зеркала для камер
  Иммобилайзеры
  Механические противоугонные комплексы DRAGON
  Штатные ANDROID Автомагнитолы TEYES (ТИАЙС, ТЕАЙС, ТЭЙС)
  Адаптеры для штатных магнитол - YATOUR ( Ятур, Ютур ) ( MP3, USB, CD )
  Автомагнитолы, Мультимедийные устройства
  Акустические системы, Кольца переходные, Сетки, Кроссоверы
  Сабвуферы, Корпуса для сабвуферов, Сетки, Аксессуары
  Усилители
  Подогрев сидений Емеля, зеркал, щеток, Отопители автономные Вебасто, Утеплитель для двигателя
  Датчики, Модуль обхода штатного иммобилайзера, Актуатор, Cирены, Стеклоподъемники, Монтажное оборудование
  Фаркопы Bosal ( БОСАЛ )
  Адаптеры рулевого управления, Транскодеры, Антенны
  Карманы, Рамки, Переходники на ISO, Набор для демонтажа
  Акустический кабель, Монтажные комплекты, Силовые кабели, Межблочные кабели, Аудиоаксессуары
  Изолента, тканевый скотч, скотч, трубка термоусадочная
  Гофра тюбинг разрезной, Гибкая оплётка (змеиная кожа)
  РАСПРОДАЖА!!!
  Услуги двух установочных центров в Новосибирске ( ул. Степная25/1 и ул. Дачная 21а )

      Поиск
 
 
   
 Расширенный поиск

      Разделы
  О компании
  Контакты
  Оптовым клиентам
  Ремонт
  Оплата и доставка
  Установочные центры
  Новости
  Гарантийное обслуживание StarLine
  Обратная связь
  Партнерам

      Покупателям
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Требуется оперативная консультация?

Звоните по телефонам:
(383) 301-4-301
(383) 301-43-43
(383) 301-44-44

Пишите в WhatsApp:
+7-913-006-37-72

Пишите в Skype:
Skype Skype

Время работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Сб: с 09:00 до 15:00
Вс: выходной



 Статьи, Что такое радар-детектор?
  • 01) Pandora – лучшее комплексное решение для электромобилей
    Pandora – лучшее комплексное решение для электромобилей

    Электромобилями в нашей стране уже никого не удивишь. Эти автомобили и подзаряжаемые гибриды уже прочно закрепили за собой статус комфортного и экономичного городского средства передвижения. И все больше автовладельцев делают свой выбор в пользу «электричек».
  • 02) Оптовый склад ниток «Гутерманн» в России
    Оптовый склад ниток «Гутерманн» в России

    Представительство в России и оптовый склад ниток #Gütermann в Новосибирске приглашают к сотрудничеству ателье, студии автотюнинга, швейные производства, ремонты обуви, фабрики мягкой мебели… Мы предлагаем лучшие цены на всемирно известные нити на самых выгодных условиях!
    ОПТ! Розница!
  • 03) Что такое CarPlay и Android Auto?
    Что такое CarPlay и Android Auto?

    CarPlay — система компании Apple, позволяющая подключить iPhone, начиная с iPhone 5, к мультимедиа-адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль. Для работы требуется iOS 7.1 или выше.
  • 04) Видеоинструкция по установке USB адаптера Ятур.
    Видеоинструкция по установке USB адаптера Ятур.

    Стандартные способы подключения USB-Mp3 адаптера к входу CD чейнджера на штатных автомагнитолах.             
  • 05) CAR AUDIO 2018
    CAR AUDIO 2018!

    Дистрибьютерам, специалистам по инсталляции автомобильной акустики и электроники были представлены новинки, которые будут актуальны в 2018 году. Перед гостями выступили представители компаний, приехавшие из Франции и США.
  • 06) USB Адаптеры Yatour
    YATOUR-USB решение для штатных автомагнитол.

    Мы рады уведомить Вас о том, что на наш склад поступили долгожданные адаптеры Yatour, позволяющие организовать воспроизведение MP3 файлов с флешки через штатную автомагнитолу ( т.н. USB-адаптеры, эмуляторы чейнджера).



  • 07) Шумоизоляционные материалы Шумофф. Что? Как? Куда? Сколько?
    Шумофф

    Шумоизоляционные материалы что? как? куда? и сколько? Первый слой укладывается вибродемпфирующими материалами. Материал для этого нужно выбирать в зависимости от толщины металла и вибраций в том месте, где производится вибродемпфирование. Подходящие материалы для этого: Шумофф М2, М3, М4, Микс и Микс Ф. Для наиболее нагруженных участков кузова с толстым металлом необходимо применять либо М4, либо Микс Ф.

  • 08) Ксенон
    Плюсы и минусы ксеноновых фар.

    Когда уступают дорогу — это приятно особенно приятно нестись ночью по шоссе, заранее зная, что выйти на ваш перехват осмелятся лишь единицы. Что для этого требуется? Да очень немногое — темноту впереди должны разгонять синевато-белые лучи ксенона. Ксеноновые фары появились в нашей стране в 1992 г., совершенно «однозначно» обеспечив своим хозяевам преимущество в движении.
  • 09) Аудиотехника
    Акустика HI-VI

    Новинка для российского рынка автозвука, бренд HiVi Research. Новый он , впрочем, лишь для нас, поскольку, за рубежом данный бренд давно и заслуженно известен, как производитель высококачественных и высокотехнологических динамических головок, уникальных изодинамических излучателей, не имеющих аналогов в мире коаксиальных излучающих систем.



  • 10) Радар Детектор
    Что такое радар-детектор?
    Радар-детектор - это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует пользователя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен. Радар-детектор - это по-существу пассивный приемник, не заглушающий сигналы.




  • 11) Шумоизоляция Шумофф.
    Философия тишины от Шумофф.

    Добрый день. Уважаемые читатели, один из самых распространённых вопросов, с которого люди начинают задавать вопрос это: “а сколько у вас стоит материал?” Обычно мы берем паузу в пару секунд и отвечаем: "У нас в наличии на складе более 50 позиций материалов, что именно Вас интересует?" В большинстве случаев, люди не знают, какие материалы лучше использовать, в каких целях и чем тот или иной материал им призван помочь в борьбе с шумом. В этой статье я постараюсь подробно объяснить, чем и как лучше выполнять шумоизоляцию автомобиля.
  • 12) Механические противоугонные устройства DRAGON
    НОВИНКА! Бесштыревой блокиратор DRAGON на коробку передач
    К своему 10-летию "Цербер-М" выпускает на рынок новую продукцию!
    В наступающем 2010 году компания "Цербер-М", выпускающая механические противоугонные устройства под торговой маркой DRAGON, празднует свое 10-летие. Начиная новый этап своей деятельности с хорошими финансовыми показателями, смелыми идеями и разработками, мы рады сообщить о выпуске новой продукции - бесштыревого блокиратора DRAGON!




  • 13) Подогрев сидений
    Подогрев сидений
    Всем нам знакомы неприятные ощущения при посадке в остывший автомобиль в зимнее время. Теперь можно не бояться холодного времени года - ведь сидения вашего автомобиля прогреются ровно за минуту! Мы предлагаем подогревы сидений производства российской фирмы «Теплодом», известной торговой марки «ЕМЕЛЯ». Во всех нагревателях в качестве теплоносителя применяется углеродный материал. Нагреватель обладает феноменальной гибкостью и прочностью на разрыв в отличие от аналогов, изготовленных из медного или нихромового провода.



  • 14) Экокожа на микрофибре Dakota для изысканной декоративной отделки интерьера авто.
    Dakota - уникальная автомобильная искусственная кожа на микрофибре.


    В нашем офисе на ул. Дачной, 21а можно приобрести в наличии и под заказ Экокожу на микрофибре Dakota. Цена погонного метра на отрез 1800 руб!







  • 15) Автосигнализации
    StarLine сегодня – это лидер рынка автомобильного охранного оборудования России.

    StarLine признан оригинальным продуктом мировыми атвопроизводителями: Ford, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Hyundai, Kia, Volkswagen, Nissan, Opel, Chevrolet, ВАЗ.

  • 16) Тест дальности новых охранных систем StarLine
    Тест дальности новых охранных систем StarLine
    В августе 2010г. инженерами компании StarLine в Санкт-Петербурге были проведены испытания максимальной дальности действия серийных образцов новых охранных систем StarLine А62/А92/В62/В92.




  • 17) Tomahawk Q9 Dialog
    Новинка!!!Tomahawk Q9 Dialog!

    Видеоролик теста Tomahawk Q9 Dialog.







  • 18) Словарь специальных терминов
    Словарь специальных терминов
    Словарь специальных терминов, которые Вы можете встретить в описаниях к сигнализации, либо иммобилайзеру.




  • 19) Тонировочная плёнка SOLAR GARD
    Тонировочная плёнка SOLAR GARD

    Пленки Solar Gard® - это многослойная система из прочного упругого слоя полиэстера и чувствительного к давлению клея.
    Такая пленка наклеивается непосредственно на поверхность оконного стекла.
    Компания «Солар Гард» предлагает обширный ассортимент пленок на стекла в следующих сериях: «Защитные», «Архитектурные», «Специальные», «Автомобильные»


  •  Статья   Что такое радар-детектор?

    Документ без имени

    Что такое радар-детектор?

    Радар-детектор - это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует пользователя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен.

    Радар-детектор - это по-существу пассивный приемник, не заглушающий сигналы.

     

    Что такое анти-радар?

     

    В отличие от радар-детектора, анти-радар - активное устройство, созданное для генерирования выосокомощных помех в определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала, по мощности превосходщий оригинальный от пеленгующего радара.

     

    В результате на пеленгирующем устройтве (радаре ГИБДД) не будет выдаватся вообще ничего или выдаватся тот результат, который смодулировал антирадар. Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

     

    Так же имеются лазерные антирадары или шифтеры - они модулируют ответный сигнал (смещая полосу частоту вниз (по анг. Shift) - в результате в закодированном виде передается не реальная скорость, а уменьшенаня на порядок) и передавая его на РАДАР ГИБДД. Данные устройства пока не запрещены некоторыми странами,и как нам известно - в России тоже они не запрещены. Но явный минус этих устройств - они весьма дороги. Типичный представитель - комплекс радар-детектор+лазерный детектор+шифтер от компании Escort.

     

    Какие наиболее известные мировые бренды?

     

    В мировом масштабе имеется всего лишь несколько брендов радар-детекторов, заслуженно занимающих лидирующие места по всем показателям.

     

    В первую очередь в лидеры входят Whistler,SHO-ME, Crunch, Star и Cobra. Это старейшие производители, чьи бренды стали почти нарицательными.

     

    Во вторую очередь, входят менее известные, но достаточно популярные марки, такие как Uniden, PNI и Rocky Mountain.

     

    Особняком стоит бренд Super Cat Японской компании Юпитер (Youpiteru) - в России широко разрекламированных, но увы, полностью работоспособных по полной лишь на родине - в России они в настоящее время бесполезны.

     

    В России более известны все же Whistler и Cobra - это два бренда, постоянно конкурирующие в технологиях. В последнее время Cobra сдала свои позиции под натиском импульных радаров ГИБДД - Искра-1.

     

    Но в России, начиная с 1999 года, образовались свои бренды - Moongoose, Симикон, Saver и Stealh, являющимися дешевыми клонами американского бренда Rocky Mountain, PNI и старых моделей Cobra.

     

    Принцип работы радар-детектора

     

    Для замера скорости радар ДПС принимает излучние, отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор - прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар ДПС намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар ДПС на расстоянии до 5000 м (при наилучших условиях местности и погоде), а максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет всего лишь около 400м.

     

    Но конечно важно знать - радар-детектор необходим в 99% случаев для того, чтобы поймать отраженный сигнал от впереди идущих транспортных средств и неровностей местности - ведь сотрудник ДПС не будет стрелять наугад вперед на 3 километра , пытаясь определить скорость Вашего авто, а с расстояния, уже возможное для определения его радаром.

     

    Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

     

    Плюсы и минусы типов усилителей в радар-детекторе.

     

    Во всех существующих радар-детекторах радиосигнала используется 2 типа усиления сигнала:

    1. Прямое усиление

    2. Усиление на основе гетеродина и супергетеродина

     

    В первом случае - самый старый способ усиления сигнала. Плюсами является то, что метод реально пассивный - излучение самого усилителя практически равно 0. В данном случае, в странах где запрещены радар-детекторы, от данного радар-детектора не требуется наличие на борту функции скрытия радар-детектора от VG-2 и других специальных радаров ДПС. Так же плюсом является что данный тип усилителя ловит мало помех (за счет очень малой чуствительности) и он дешев в производстве и настройке. Ввиду этих минусов от такого вида усиления давно отказались производители по всему миру, кроме отечественных производителей радар-детекторов.

     

    Второй метод наиболее технологичен и прогрессивен, и используется во всех среднебюджетных и топовых по цене радар-детекторах. Плюсами является чрезвычайно высокая чуствительность и селективность частот. Минуса являтся то, что это прибор активный, т.е. он излучает свое характерное излучение. Так же, ввиду высокой чуствительности, возрастает процент помех, и требуется настройка усилителя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех. Так же, в отличие от схем прямого усиления, в странах где запрещены данные устройства, требуется наличие схемы отключения усилителя при воздействия детектора VG-2.

     

    X-диапазон

     

    Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной котрой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.

     

    Данная частота была изначальна использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны Барьер, Сокол и др.

     

    В настоящее время эта частота морально и технически устарела,включая и импульсную реинкарнации, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте.

     

    K-диапазон

     

    Более свежий диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающуюю дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.

     

    Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.

     

    На этом дипазоне частот базируются наши отчественные радары Беркут, Искра-1 и их модификации и фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров.

     

    В настоящее время это базовый диапазон у подавляющего большинства радаров мира.

     

    Ka-диапазон

     

    Самый новый диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.

     

    Этот диапазон имеет самую широкую полосу пропускания (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий) и полноее отсутствие бытовых и иных помех, мешающих определению скорости пеленгуемого объекта.

     

    На этом дипазоне частот очень мало практических и широкоиспользуемых радаров в Росиии, в счет того, что только начали осваивать КБ в России.

     

    Это рабочий диапазон будущих радаров, наиболее эффективный для повсеместного применения. Ожидается его полное лицензирование в ближайшие 2-3 года.

     

    Ku-диапазон

     

    Один из редких диапазонов, используемый в некоторых европейских странах и ранее ожидался у нас, работающий на частоте 13450 МГц.

     

    Камнем преткновения на деле послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в России нет и уже не будет таких радаров. А в Европе, и даже в Прибалтике пока что добрая половина парка дорожных радаров работает на этой частоте. Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но не имеющий практического будущего.

     

    VG-2 - защита от нападения

     

    Почти во всех европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

     

    Чтобы обеспечить отлов незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных радаров, работающих на на чатоте 13000 МГц, именуемыми VG-1,VG-2,VG-3 и аналогичными.

     

    Суть технологии такова - машина облучается данным радаром. Радар-детектор, в подавляющем своем большинстве основанный на супергетеродине, произведет обработку этого сигнала.

     

    В процессе усиления этого сигнлала и до того, как он пойдет на обработку в радар-детекторе, радар-детектор выдаст этот сигнал-эхо в эфир. Т.е. произойдет обычное для усилителя-гетеродина и неизбежное излучение усиленного сигнала. Радар VG-2 засекает этот эхо и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

     

    Чтобы уберечь себя и кошелек владельца, в настоящее время почти все проивзодители радар-детекторов позаботились об этом, и имеют различные технологии маскирования от незванных гостей.

     

    Лазерный диапазон

     

    С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

     

    Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса. В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран. Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера. Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длина волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.

     

    Имеются так же недостатки, присущие приборам, используемых лазерный даипазон - они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду. Наличие приема данного диапазона важно в большинстве своем лишь в мегаполисах, где сотрудники ГИБДД имеют дорогую технику для отслеживания скоростного режима.

     

    Импульсные режимы определения. Стандарты и названия.

     

    В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые Instant-On (навскидку) радары.

     

    Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости - небольшой очередью коротких импульсов. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.

     

    Специально для таких радаров были разработаны многоми компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:

    Ultra-X - короткоимпульсный режим диапазона X;

    Ultra-K - короткоимпульсный режим диапазона K;

    Ultra-Ka - короткоимпульсный режим диапазона Ka;

    POPtm - сертифицированный режим по определению импульсных K и Ka дипазонов;

    F-POPtm - сертифицированный режим по определению импульсных X, K и Ka дипазонов;

     

    В настоящее время данные режимы поддерживают не все радар-детекторы на рынке, поэтому будьте внимательны при покупке!

     

    Блоки обработки сигнала. Достоинства и недостатки.

     

    Блок обработки сигнала - сердце любого радар-детектора. В этом блоке происходит обработка поступающих данных с сенсоров и антенн, обработка сигналов по алгоритмам, выявления ошибок, выдача результата, а так же обработка дополнительных функций.

     

    В настоящее время используется несколько вариантов обработки сигналов:

    Аналоговая обработка;

    Гибридная обработка (цифро-аналоговая);

    Цифровая обработка;

     

    Аналоговая обработка постепенно уходит в прошлое, уступая полностью новым технологиям. В данном виде сигнал непосредственно обрабатывался схемами с заложенными алгоритмами, и результат выдавался на экран. Минусы очевидны - низкая скорость, большой потребляемый ток, высокая составлящюая ложных помех.

     

    Гибридная технология - одна из самых распространенных технологий на сегодняшний день. Поступающие данные непосредственно не усиливаются, а проходят через АЦП на обработку БИСами. Отличаются высокой скоростью обработки, небольшой составляющей ложных сигналов.

     

    Цифровая обработка - самая перспективная и соврменная технология, основанная на создание микрокомпьютерного компелкса внутри радра-детектора. Сердцем данного блока является микропроцессор и дополнительные СБИСы, в комплекс которых заложено множество алгоритмов, небольшая часть которых являются эвристическими. Программы, используемыми данными процессорами можно непосредсвтенно обновлять, если появляются новые дополнения к сущесвтующим алгоритмам. Кардинально отличается от предыдущих технологий тем, что имеет сверхвысокую скорость обработки, минимальную составляющую ложных срабатываний, сведеных практически к нулю, сверхвысокая дистанция определения сигналов и паралелльная обработка потсупающих сигналов - в настоящее время до 8 сигналов одновременно.

     

    Перспективы развития радаров и радар-детекторов

     

    В настоящее время прогнозируется, что через года 3-4 будущие радары полностью будут работать в Ка и лазерном диапазоне. Т.е., исходя из этого прогноза, можно выбирать радар-детектор, поддерживающий данный диапазон - ведь тогда не придется покупать новый, экономя при этом средства.

     

    Российские законы о применение радар-детекторов

     

    Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено. На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.

     

    Законы других стран

     

    Интересную особенность можно проследить за рядом европейских стран, и следует иметь ввиду - незнание закона не освобождает от ответственности!

     

    Албания: не существует запрета на провоз и использование.

     

    Финляндия: Полиция используют штатные и внештатные машины для отлова. 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. Ловцы радар-детекторов стандартные - Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это - будет инсульт. Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.

     

    Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взымается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.

     

    Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.

     

    Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

     

    Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.

     

    Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

     

    Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

     

    Нидерланды: нет запрета на использование.

     

    Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.

     

    Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора.

     

    Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.

     

    Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.

     

    Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.

     

    Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

     

    Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.

     

    Испания: запрещено использование.

     

    Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.

     

    Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.

     

    Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.

     

    Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.

    Статья: / www.anti-radars.ru /

    Все статьи  



    Каталог по брендам    
       3M
       888
       A/D/S
       ACV
       AERO
       Alphard
       Alpina
       ALPINE
       AMA
       American Line
       Apollo
       Armolan
       AstraFilms
       AURA
       Best Balance
       BLAUPUNKT
       BondSeal
       Bosal
       Bruin
       CamShel
       Canare
       CANTEC
       Cenmax
       Challenger
       Clarion
       Clearlight
       ClearPlex
       Cobra
       Dakota
       DIGMA
       Dinitrol
       DKC
       DOD
       DRAGON
       DRAGSTER
       Dynaudio
       E.O.S.
       ECT
       EDGE
       EGO Light
       EOS
       Fensol
       FUSION
       GEM
       GERMAN MAESTRO
       Global
       GROUND ZERO
       GT
       Gutermann Tera
       Helix
       Hella
       HIFONICS
       HiVi
       INSPECTOR
       INTEGO
       Ivolga
       JBL
       JL
       JVC
       KENWOOD
       KGB
       KICKER
       KICX
       Lada
       LANZAR
       Llumar
       MAC AUDIO
       MacAudio
       MARCUS
       Matrix
       Maxlight
       Maxlux
       MEGUNA
       Monster Cable
       Morel
       MRM
       MTX
       Nakamichi
       Narva
       NCT
       No name
       OLFA
       Oracal
       Panasonic
       Pandect
       Pandora
       PARKMASTER
       Phantom
       PHD
       Philips
       PILOT
       Pilot Line
       PIONEER
       Pit
       Poligrip
       POLYART
       Premiera
       PRO LINE
       PROLOGY
       Quasar
       RCF
       RDING
       Rich Tech
       SAMURA
       SAR
       SAS
       SATURN
       SB
       Scher-Khan
       Sho-Me
       Sho-Me (Maxlux)
       SKY
       SLT
       Solar Gard
       Solar Line
       Song Chuan
       Sound Quest
       StarLine
       Steel Mate
       Sterling
       Stinger
       StP
       Street Storm
       Sun Tek
       SWAT
       SWIFT
       Synton
       Tasker
       Terminator
       TEYES
       TITAN
       Tomahawk
       Tuskbond
       URAL
       VIBE
       VicoVation
       Videovox
       VIPER
       VITO ( Вито )
       VLC
       WBT
       Webasto
       Whistler
       X Mat
       Yatour
       Zexma
       Абсолют
       Альтоника
       АЭРО
       Викар
       Емеля
       Мегуна
       Орегон
       Пилот
       Престиж
       Призрак
       Сибирское Автоодеяло
       Услуги
       Шумофф
       ЭРТА

    Товары дня    
    Виброизоляционный материал Шумoff Super Jack толщиной 3.6 мм с фольгой 100 микрон. Для шумоизоляции пола автомобиля.

    Виброизоляционный материал Шумoff Super Jack толщиной 3.6 мм с фольгой 100 микрон. Для шумоизоляции пола автомобиля.
     Купить165 руб.
    Магнитола 9.0 MARCUS LiS6 3.32, 4G, QLED, Wi-Fi, Android, ЦП 8 ядер 1,6GHz, BT, GPS, DSP AK7604, ( МАРКУС ), Андроид, 9 дюймов

    Магнитола 9.0 MARCUS LiS6 3.32, 4G, QLED, Wi-Fi, Android, ЦП 8 ядер 1,6GHz, BT, GPS, DSP AK7604, ( МАРКУС ), Андроид, 9 дюймов
     Купить16600 руб.
    Teyes CC2L plus 2/32 ( Тиайс, Тэйс ) универсальная магнитола 7 дюймов (2DIN), ANDROID 8.1, 4-ми ядерный процессор, IPS экран, Wi-Fi, 2Гб ОЗУ, 32Гб встроенной памяти, голосовое управление, звук 2.0

    Teyes CC2L plus 2/32 ( Тиайс, Тэйс ) универсальная магнитола 7 дюймов (2DIN), ANDROID 8.1, 4-ми ядерный процессор, IPS экран, Wi-Fi, 2Гб ОЗУ, 32Гб встроенной памяти, голосовое управление, звук 2.0
     Купить14900 руб.
    Автосигнализация StarLine S96 BT GSM

    Автосигнализация StarLine S96 BT GSM
     Купить17950 руб.

      Copyright 2008 © AV-CAR.RU Магнитолы на андроиде I Шумоизоляционные материалы ШУМОФФ Хмат АЕРО Создание интернет магазина: BORNET.ru  


    Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.