|
 |
Гарантийное обслуживание StarLine |  |
|
| |
Общие правила гарантийного обслуживания по продукции StarLine!
3.1 При продаже Товара Конечном пользователю, Продавец обязан заполнить все поля гарантийного талона на последней страницы инструкции по эксплуатации или гарантийный талон идущего отдельно в комплекте с Товаром.
3.2 Гарантийный срок считается равным 12 месяцам, начиная с даты продажи Товара. При отсутствии гарантийного талона или документов (кассовый или товарный чек), подтверждающих дату продажи, Гарантийный срок считается равным 15 месяцам с даты производства Товара.
3.3 Дата производства определяется по серийному номеру Товара. В серийном номере после буквы «W», первой цифрой кодируется год выпуска, следующими двумя цифрами - месяц выпуска Товара. Например, на Товар с номером W504000922 Гарантийный Срок устанавливается до июля 2016 года (с апреля 2015 года + 15 месяцев).
3.4 Товар у которого отсутствует серийный номер, Гарантийный срок исчисляется с даты продажи по гарантийному талону, кассовому, товарному чеку или по акту выполненных работ.
3.5 Гарантийный Срок на Товар имеющий серийный номер может быть продлен до 36 месяцев с даты продажи при условии если Конечный пользователь зарегистрировал купленный Товар на сайте: http://my.starline.ru.
3.6 При обращении Конечного Пользователя в Сервисный центр, он обязан предоставить правильно заполненный гарантийный талон или документ (кассовый, товарный чек, акт выполненных работ) подтверждающий дату продажи Товара.
3.7 При обращении Продавца в Сервисный центр, для диагностики Товара он должен предоставить накладную с указанием: названия товара, серийного номера, дефекта, датой обращения в ремонт.
3.8 Гарантийный срок продлевается на время нахождения Товара в ремонте: от момента поступления в ремонт (дата принятия в сервис) до момента выдачи из ремонта (дата выдачи из сервиса). Для продления срока гарантии необходимо приложить копии документов, подтверждающих срок нахождения товара в ремонте и выполненные работы. Это могут быть акты выполненных работ, технические заключения или иные документы выданные Сервисным центром.
3.9 При обнаружении нарушений правил эксплуатации или монтажа, изложенных в пользовательской документации, Конечным пользователем или Продавцом и установлении Сервисным Центром связи между заявленным недостатком и выявленным нарушением, Сервисный Центр отказывает Конечному пользователю/Продавцу в проведении гарантийного ремонта и выдает техническое заключение состояния Товара. В этом случае Сервисный Центр вправе предложить платный ремонт согласно прейскуранту цен.
3.10 Гарантийный ремонт товара в Сервисном Центре осуществляется в срок не более3 (трёх) рабочих дней с момента приёма Товара в Сервисный Центр. В случае отсутствия в Сервисном Центре необходимых для данного ремонта Запасных Частей, срок ремонта может быть продлен до 45 дней для конечного пользователя согласно ЗоЗПП.
|
| |
|
|
|
| | |
|  | 10900 руб. | |
| |
| | |
|  | 14900 руб. | |
| |
| | |
|  | 10250 руб. | |
| |
| | |
|  | 100 руб. | |
| |
| |